|
CRM-Express Professional 2011.2.1.0
CRM-Express Professional 2011.2.1.0

Программа предназначена для автоматизации действий взаимоотношений с клиентами. PGCSoft CRM Express Professional подсобляет организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного профилактики на всех шагах взаимодействия с клиентами.
Общие способности программы CRM Express Professional:
1. Управление клиентской базой, доскональная черта о каждом клиенте и контактном личике, динамика конфигурации состояния отношений с клиентами, возможность прыткого ввода и доступа к инфы о клиенте;
2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача инфы меж отделами, проектирование контактов;
3. Проектирование и контроль событий, координация работы во медли, система напоминаний и выдачи заданий;
4. Управление бизнес действиями по работе с клиентами, творение распорядка работы с клиентами и шаблонов типовых событий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
5. Управление продажами, творение технологии реализации разных групп продуктов, управление стадиями и шагами реализации, творение обычных шаблонов событий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж;
6. Интеграция с финансовыми и учетными програмками дозволяет создать единичное информационное место по работе с клиентами;
7. Управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление рекламными компаниями, оценка эффективности маркетинговых и рекламных кампаний;
8. Анкетирование — сбор инфы о клиентах, товарах, соперниках, регионах. Анализ анкет;
9. Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по данному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
10. Сервисное и гарантийное сервис. Учет продуктов, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам профилактики, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами обращениями;
11. Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности служащих, анализ клиентской базы;
12. База познаний по продажам, товарам, соперникам, сервису, структурирование инфы, поиск по ключевым словам, прыткий доступ к инфы;
13. Охрана инфы, настройка для юзеров прав доступа к инфы, обеспечение доступа юзеров лишь к инфы по своим клиентам;
14. Облегчение исполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, ассистент ввода новейших клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
15. И почти все иное......
За наиболее детализированной и доскональной информацией стоит обратиться на родную страницу программы.
Из более отличительных необыкновенностей стоит выделить мультипользовательский режим работы и полная адаптация к работе в сети.
CRM Software CRM-Express Professional is a Contact, eSales and eMarketing Manager. CRM-Express can manage your marketing, customers, sales and orders. Features include SMS abilities, E-mail Client, Calendar, Address Book, My work day, News Feeds, Meeting Planner, Company Library, Form Designer, Journal. CRM-Express is now fully re-entrant, multi-user and network enabled. Allows for any number of simultaneous users to an address book.
Professional Edition This is a multi user edition meant for 1 or more users. This edition can share databases on a network on more than 1 computer.
Easy to use
Menu items can be switched off to only show what you need. This simplifies the program to make it easier to learn and use.
Fax and Call management
Send Faxes, make calls with dial-up and call-timing
Email Client
Fast, Multi-threaded Email with Templates and Mail merge for Email Send and Receive
Reports
Create Sales performance and management reports quickly and easily
Some outstanding features:
Address Book
* View and edit all communications with a contact immediately including emails sent and received
* Changes made to a contact is immediately available to all users on the network
* All changes made via synchronization is immediately available on the network
* Any number of custom fields can be added
* Auto-dial from any contact number
* Communicate via Email, Fax and SMS. Store communicated messages by contact for easy retrieval.
Email
* Synchronize email with computers not always connected to the network
* Advanced set of rules allow you to
o Parse email messages to CSV files
o Auto-add new contacts to email lists
o Auto-remove contacts from email lists
o Auto-reply with templates
o Auto-create new contacts from email messages
* Share email - email changes are immediately available to all users
* Manage email lists
Год выпуска: 2011
Oперационная система: Windows All
Язык интерфейса: ML( российского нет)
Лекарство: keygen MESMERiZE
Размер: 39.32 Mb
Скачать



Добавил popcorn 4-02-2011, 15:30 Просмотров: 281 050
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.